1



Сайт временно недоступен

Приносим свои извинения

Объявление о продаже VOLVO:

Продаю VOLVO 960 1996г/в, черный металлик, седан, бензин инжектор, пробег 192000км, задний привод, двигатель 2922, левый руль, коробка АКПП, состояние отличное. Цена - 240000 руб. Торг не возможен . Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, круиз-контроль, легкосплавные диски, люк, магнитола (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, охранная система, подушки безопасности (6), рег-ка сиденья водителя (с памятью), рег-ка сиденья пассажира (по высоте), регулировка руля (в 1 пл.), салон (кожа), система курсовой стабилизации, тонированные стекла, управление климатом (климат-контроль), усилитель рулевого управления (гидро), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все). Дополнительная информация: 1997 год выпуска.сигнализация,mul-t-lock на акпп,зимняя резина,сниму с учета.в документах "0" л.с. налог минимален (~1000руб в год),то,осаго. Телефон: Игорь Михайлович

На Луцком автозаводе (Украина) состоялась презентация городского автобуса и троллейбуса, как две капли воды по экстерьеру похожих друг на друга. И даже назвали их разработчики практически одинаково.
Автобус именуется А501.10 "Богдан", троллейбус ? Т501.10 "Богдан". Обе модели длиной 10 м. Однако, есть у них важное отличие: автобус имеет 4 одностворчатые двери, а троллейбус ? 2 одностворчатые и 1 ? двустворчатую. Соответственно изменилась и планировка салона. В автобусе установлено 20 сидячих мест, а в троллейбусе ? 22. Полная вместимость ? 90 и 86 пассажиров, соответственно.

Троллейбус оснащен электромотором постоянного тока ЕД 1397 мощностью 140 кВт. Современная система управления двигателем от чешской фирмы Gefelec выполнена на IGBT-транзисторах. санкт петербург автомабили б у. А на автобусе применен 6-цилиндровый дизель Isuzu 6 HFITC (Евро 2), с турбонаддувом и интеркуллером, рабочий объем которого 7.13 л, мощность 230 л.с. Коробка передач ? механическая, 7-ступенчатая.

Кроме того, автобус заметно легче: полная масса его составляет 15,6 т, против 18 т троллейбуса. Соответственно максимальная скорость первого ? 60 км/час, а второго ? 100 км/час. Обе машины имеют и спереди, и сзади пневматическую зависимую подвеску, сообщает Автоцентр. Тормоза ? двухконтурные, с пневматическим приводом и системой ABS. Помимо этого, у троллейбуса имеется еще и электродинамическая система торможения.

Предполагается, что оба транспортных средства пойдут в серийное производство уже в этом году.